Новости

17.09.2021

Интервью с Коммерческим директором Департамента ручного инструмента Unior Клавдией Койц

Из-за всей ситуации с Covid-19 прошлый год был чрезвычайно напряженным как для внутренней, так и для международной экономики. Социальные контакты были парализованы, а на экономику еще больше повлиял значительный рост цен на сырьевые товары, задержки в сроках поставки и другие проблемы. Почти все компании, как в Словении, так и во всем мире, были и остаются вовлеченными в этот порочный круг. Чтобы узнать больше, мы поговорили с Клавдией Койц, Коммерческим директором Департамента ручного инструмента Unior, о текущей ситуации, о том, как решать проблемы и каковы перспективы развития в будущем. Только те компании, которые смогут найти четкую стратегию, видение и способ решить проблемы с задержками поставок, с которыми мы сталкиваемся в эти трудные времена, выживут и превзойдут конкурентов. Разумеется, при дополнительном условии, что качество и профессиональный подход, как к поставщикам, так и к клиентам не уменьшатся.

Пандемия коронавируса вызвала резкое повышение цен на сырье во многих областях. Как это повлияло на вас, не было ли роста цен на отдельные виды сырья?
«Сложившаяся ситуация является серьезным вызовом для многих компаний, и, конечно же, для нас. Как адаптировать наш подход к клиентам в случае резкого роста рыночных цен, как наладить непрерывную и бесперебойную связь, когда личные контакты все еще невозможны. Компании были вынуждены консолидировать свои прежние рабочие процессы, модернизировать их и максимально адаптировать к ситуации. При этом они должны были поддерживать свои стандарты качества и профессиональный подход к рынку. Повышение цен исходных материалов - это глобальная проблема, от которой наша компания, естественно, не застрахована. Мы закупаем сырье в Европе. Некоторые материалы, такие как, например, листовой металл, сейчас в 2,5 раза дороже, чем были до пандемии. В связи с ростом цен существуют также проблемы, связанные с задержками поставок поставщиками, что затрудняет планирование самого производственного процесса. В то же время, постоянная связь с клиентами, которые знают о ситуации и осознают, что мы прилагаем много усилий для выполнения наших обязательств перед ними, имеет решающее значение».

Это возможность для вас найти новых поставщиков? Как вы планируете действовать в сложившейся ситуации?
«Мы решаем ситуацию по-разному. Открываются и новые каналы поставок, но необходимо сертифицировать и тестировать качество сырья для каждого нового поставщика. Этот процесс довольно трудоемкий. Крайне важно для нашего производства, чтобы основной и вспомогательный материалы имел надлежащее качество, поскольку это единственный способ производить высококачественные ручные инструменты. Мы, конечно, постоянно стремимся достичь именно этого, потому, что ручные инструменты Unior доступны во всем мире и известны своим исключительно высоким качеством».

Рост цен происходит повсеместно, учитывая, что пандемия Covid-19 распространилась по всему миру?
«Это правда, почти всем компаниям приходится иметь дело с повышенными ценами на сырье и длительными сроками поставки. Кроме того, мы также ограничены нехваткой сырья, поскольку спрос превышает предложение. Это совершенно очевидно из новостей различных СМИ и опыта закупок. Например, цены на сталь, дерево, картон, транспорт, химикаты, продукты питания и т. д. заметно выросли. Это означает, что это затронуло практически все отрасли промышленности. Тем не менее, мы чувствуем обнадеживающий факт, что информации об этом очень много, поэтому мы понимаем, что широкая общественность также осведомлена о ситуации и проблемах, с которыми сталкиваются компании ».

Как общий рост цен на товары отражается на ценах отдельных товаров? Вы уже были вынуждены их поднять?
«Сначала мы оценивали внутренние резервы, поскольку мы всегда пытаемся разрешить проблему, проверяя, что мы можем сделать внутри компании, прежде чем принимать другие меры. Мы повысили производительность и оптимизировали операционные расходы. Мы переводим производственные и логистические процессы в цифровую форму. Конечно, мы не могли полностью покрыть весь рост цен на сырье только этими мерами. Поэтому нам пришлось перенести часть повышения цен на сырье на нашу сбытовую цепочку. В начале августа 2021 года мы обновили наш прайс-лист."

На ваш взгляд, как клиенты отреагировали на сложившуюся ситуацию?
«У нас есть постоянные клиенты, которые работают с нами и доверяют бренду ручных инструментов Unior на протяжении десятилетий, а некоторые даже целого столетия. До сих пор мы меняли прайс-лист каждые два года, но только с минимальными корректировками цен. Таким образом, наши клиенты осознают, что внезапное повышение цен это не то, что мы обычно делаем, и что ситуация просто загнала нас в «угол», вынуждая нас хотя бы частично скорректировать цены на товары в ответ на рост цен на сырье. В этом году мы отменили рекламные акции и специальные предложения для отдельных групп товаров. Как только ситуация на рынке поставок успокоится и стабилизируется и цены начнут падать, мы повторно введем специальное предложение для конкретных групп товаров. Однако мы также надеемся, что вскоре мы сможем вернуться к нашему установленному ритму, как с точки зрения быстрой поставки отдельных продуктов, так и с точки зрения личного общения с нашими клиентами. Мы обновили наш сайт, ориентировали его на продажи в сфере B2C. В скором времени мы запустим тренинги по использованию инструментов для наших клиентов. В настоящее время мы готовим технический портал и конфигуратор для создания макета рабочего места с использованием нашей мебели (тележки, модули, столешницы). Это свидетельствует о том, что даже в этих сложных обстоятельствах мы по-прежнему можем предложить нашим клиентам дополнительные преимущества в области послепродажного обслуживания. Мы полностью осознаем, что только способность адаптироваться к ситуации на рынке будет отличать более успешные компании от менее успешных».


перевод текста с сайта https://uniortools.com/ru/press/news/2021/09/how-to-adapt-to-the-emerging-market-situation 

Возврат к списку

Контакты

Представительство
компании UNIOR d.d.
в России и странах СНГ
ООО «Униор Профешнл Тулз»


Звонки по России:
8-800-700-83-51
[звонок бесплатный]

196105, Санкт-Петербург
ул. Благодатная,
д. 63, корпус 1, литера Д
(812) 449-83-50
(812) 449-83-51
(495) 258-92-74
unior@unior.ru

Схема проезда (офис)

Схема проезда (склад)


620049, Екатеринбург
переулок Автоматики,
д. 1, литера Б
(343) 345-37-74
ekb@unior.ru

Схема проезда



www.uniortools.com
www.unior.com
www.hytorc-ru.ru